Информационная линия:

Вакансия: специалист ресурсного центра

Более 10 лет БОО «Позитивное движение» развивает услуги социального сопровождения для людей, употребляющих наркотики, и людей, живущих с ВИЧ.
В фокусе социального сопровождения – индивидуальные потребности
человека и план помощи. Кейс-менеджеры (социальные работники) в повседневной работе сталкиваются с различными задачами: восстановление паспорта, поиск места проживания, помощь в связи с лечением ВИЧ-инфекции, трудоустройство и многими другими.

С целью профессиональной поддержки социальных работников на базе БОО «Позитивное движение» будет создан ресурсный центр. Основная функция – повышение качества услуг через обучение и поддержку социальных работников.

Мы ищем ответственного и активного человека.
Присылайте резюме на pozitive-movement@yandex.ru до 5 марта 2021 г.

ПОДРОБНО О ВАКАНСИИ

Полная занятость. 1600 рублей в месяц.

Задача: повышение профессиональной компетентности кейс-менеджеров, оказывающих услуги по социальному сопровождению людей, употребляющих наркотики, и/или живущих с ВИЧ.

В фокусе – сопровождение людей, употребляющих наркотики, и/или живущих с ВИЧ, для вовлечения в программы лечения.

Квалификационные требования:

  1. Высшее образование в области социальной работы, психологии, правоведения, медицины.
  2. Стаж работы в сфере оказания социальной, психологической, медицинской, юридической помощи людям не менее 5 лет.
  3. Опыт работы в социальных проектах, опыт работы преподавателем, тренером приветствуется.

Для этой работы нужны:

  • Знания о порядке получения и оказания медико-социальной, психологической, юридической и иной помощи населению.
  • Знание стратегий и алгоритмов решения медико-социальных, психологических, юридических проблем ключевых групп населения.
  • Владение методиками анализа случая и предоставления обратной связи, навыки консультирования.
  • Умение работать с людьми, ответственность.
  • Активность, мотивация к достижению результатов.
  • Инициативность и ответственность.
  • Хорошие навыки работы на компьютере (Windows, MS Office, Internet, e-mail).

Обязанности:

  1. Консультирование и обучение социальных работников в вопросах предоставления различных видов помощи клиенту и других аспектов работы с клиентом в рамках социального сопровождения (очно, по телефону, on-line).
  2. Оценка уровня знаний и потребностей социальных работников в обучении и помощи, разработка плана и его реализация.
  3. Организация on-line обучения, обучения на рабочем месте персонала в соответствии с выявленными проблемами/потребностями/пробелами.
  4. Выезды в регионы с целью дополнительного обучения на рабочем месте, помощи в ведении сложных случаев, а также мониторинга уровня знаний персонала.
  5. Создание и/или участие в специализированных группах, чатах, организованных для поддержки социальных работников.
  6. Содействие социальным работникам в поиске необходимой информации для решения проблем клиента.
  7. Составление алгоритмов действий социальных работников и клиентов в решении проблем, влияющих на рискованное поведение: доступ к лечению, медицинским услугам, трудоустройство, восстановление документов и др.   
  8. Разработка информационно-методических материалов, памятки и т.п. в помощь сотрудникам.
  9. Размещение на сайте БОО «Позитивное движение» описаний типичных случаев, алгоритмов и рекомендации действий социальных работников, основных нормативно-правовых документов, адресов и контактов организаций, оказывающих медико-социальную и иную помощь.
  10. Оформление документации установленного образца (ежедневный журнал работы, ежемесячный отчет).
  11. Строгое соблюдение конфиденциальность в работе.
Ждем вас!

Работа поддерживается в рамках проекта международной технической помощи «Укрепление национальной системы профилактики, лечения, ухода и поддержки в связи с ВИЧ и туберкулезом в Республике Беларусь», финансируемого Глобальным фондом для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией.

наверх
Информационная линия: