Тренинг для социальных работников пунктов профилактики
Ожидаемые результаты мероприятия:
- приобрели новые знания о поведенческих особенностях людей с наркотической зависимостью;
 - сформировали умение установления контакта с клиентом;
 - определили систему формирования долгосрочных эффективных взаимоотношений с клиентами;
 - приобрели навык мобилизации командной работы (социальный работник - аутрич-работник - клиент) при оказании услуг профилактики;
 
- участники имеют знания о поведенческих особенностях людей с наркотической зависисостью и опираются на них в работе;
 - применяют методы поиска клиенов и устанавливают контакт с клиентом;
 - выстраивают долгосрочные отношения с клиентом;
 - работа команды ориентирована на регулярность обращения клиентов на пункты и к аутрич-работникам.