Тренинг для социальных работников пунктов профилактики
С целью повышения компетенции социальных работников в стратегиях привлечения клиентов на пунктах профилактикии и увеличения регулярных визитов пройдет тренинг 18 мая 2024 г.
Ожидаемые результаты мероприятия:
Ожидаемые результаты мероприятия:
- приобрели новые знания о поведенческих особенностях людей с наркотической зависимостью;
- сформировали умение установления контакта с клиентом;
- определили систему формирования долгосрочных эффективных взаимоотношений с клиентами;
- приобрели навык мобилизации командной работы (социальный работник - аутрич-работник - клиент) при оказании услуг профилактики;
- участники имеют знания о поведенческих особенностях людей с наркотической зависисостью и опираются на них в работе;
- применяют методы поиска клиенов и устанавливают контакт с клиентом;
- выстраивают долгосрочные отношения с клиентом;
- работа команды ориентирована на регулярность обращения клиентов на пункты и к аутрич-работникам.